суббота, 5 сентября 2015 г.

Школьный ангел и первоклашка Аленка!

Вот и наступило время, которое боятся все взрослые, время когда наши дети становятся школьниками. У меня этот процесс прошел более менее спокойно, так как я уже в первый класс отправляла своего сына. Единственно, что сейчас у меня никак не установлен режим моей творческой работы, так как ещё не окончательно определена занятость Аленки. Но я всё равно творю и стараюсь из всех сил соблюдать сроки. 
А вот и мое крайнее творение, которое вчера уже улетело в Москву. Это школьный ангел. 

таккая






А вот и наш домашний школьный ангелочек - первоклашка Аленка! 


Кто нашел Аленку, тот молодец!)))
 

Андрей снял небольшой клип про первое сентября Аленки. Как только он будет готов, то я обязательно покажу. Надеюсь, что это будет в ближайшее время)))

2 комментария:

  1. Очаровательный ангелок! Какие гольфики чудесные у него;)
    Аленке поздравления и наилучшие пожелания быть прилежной ученицей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка спасибо!!! Да, уж гольфики хороши получились)))
      Аленка настроена получать только пятерки))) зная её, я настраиваю что будут и четверки и тройки, и чтобы она не расстраивалась)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...