пятница, 24 июля 2015 г.

Обезьянка Чи-чи-чи ...

Хоть и лето на дворе, а пора потихоньку готовиться к Новому году, тем более по сложившейся уже традиции я планирую участвовать в Рождественской ярмарке. А она, кстати, в этом году будет длиться 10 дней! Поэтому надо придумывать чем удивлять и привлекать покупателей! 
А Вы знаете,что символом следующего года будет обезьянка! Вот оно раздолье для фантазии. У меня уже есть несколько задумок. И вчера я отрисовывала выкройку для одной из них. И не удержалась, и сшила по этой выкройке шкодную обезьянку!

таккая

Рост обезъянки 27 см. Выполнена из льна коричневого цвета. руки-лапы сделала загнутыми,чтобы она могла цепляться как  настоящая обезьянка. И поэтому её можно свободно за что-нибудь подвешивать)))

таккая

таккая

таккая

таккая

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Ага, не меня похожа)))

      Удалить
    2. :D Прикольная!:)))))) У меня душа что-то совсем к ним не лежит:( Рисовала, рисовала, рисовала и плюнула пока что:р

      Удалить
    3. Женя, а у меня наоборот))) столько идей))) хватило бы сил и самое главное времени их реализовать)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...