четверг, 23 апреля 2015 г.

Кто такой Мотя?

Друзья!
Увидела,что я в блоге не показывала одно из последних моих творений, а именно ангела Мотю. Автором ангела является Елена Войнатовская. Когда я его увидела я просто влюбилась в него. От него просто веет добротой и умиротворенностью. Ну посмотрите какой он душка!!! Рост 35 см и выполнен он из льна и хлопка. 

таккая


таккая

таккая

таккая

Мотя готов переехать в Ваш дом в любое время. А в планах у меня сшить ещё парочку ангелов и поедут они со мной на фестиваль "Мир Сибири", что пройдет в с. Шушенское Красноярского края с 10 по 12 июля 2015г. Я буду принимать участие в работе "Города ремесел". 
Приезжайте, не пожалеете!!!

2 комментария:

  1. Такой хорошенький Мотя!!! Я тоже в него влюблена! Хотела его сшить даже...да как-то забыла... Нужно будет мне обязательно исправится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария спасибо!!! Влюбиться в него невозможно))) Исправляться нужно обязательно)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...