четверг, 5 февраля 2015 г.

Фото-отчет с мастер-класса по пошиву Тильда мужчины

Друзья!
Сегодня в моей домашней мастерской прошла вторая часть мастер-класса по пошиву Тильда мужчины. Шить его очень сложно, да и ученица у меня была юная. 

таккая

Шить на машинке она научилась ...
на моем МК))) Поэтому мы с ней решили разбить МК на две или три части (как получится). Шили мы потихоньку никуда не торопились, иногда по несколько раз распарывали одно и тоже место))) что-то нам рукава у рубашки не с первого раза поддались для пришивания)))
Фотографировать не очень получалось, так как работали мы с азартом и увлеченно. Но немного все-таки запечатлеть процесс рождения куклы удалось. 

таккая

таккая

таккая

таккая

таккая


таккая

таккая

таккая

таккая

таккая
А это мужчина, которому дали имя Рома упаковался в мой фирменный пакет и отправился домой)))
Мастер-класс окончен, а я до сих пор вспоминаю с каким восхищением смотрела на своё творение юная рукодельница. Так приятно видеть какую радость приносит моё умение творить. А тех, кто хочет попасть ко мне на мастер-классы, приглашаю! Запись ведется на вторую половину марта, а условия проведения МК можно узнать здесь.

2 комментария:

  1. А шикарный мужчина получился! Я тоже смотрю на него с восхищением! Юная мастерица просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, она молодец!!! Изо всех сил старалась, а толкало её вперед огромное желание сшить самой друга для своей куклы)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...