вторник, 30 декабря 2014 г.

Про моего Папу

Друзья!
В своём блоге кроме постов о рукоделии я рассказываю и про свою семью. Вы уже читали и про дочь Аленку, и про сына Диму и про мужа Андрея. А вот сегодня у меня есть повод рассказать про своего папу. Вернее, он сам расскажет про себя))) В конце декабря в красноярской газете "Городские новости" было опубликовано интервью с мои папой. Вот его то я и представляю Вашему вниманию. 
Если сложить все километры, которые намотал за семь лет занятий в клубе любителей “Беркут” Владимир Самофал, то получится довольно внушительная цифра. Только в прошлом году он преодолел 1432 километра бегом, ещё почти 2500 километров на велосипеде, плюс 266 километров на велотренажёре, а лыжный пробег составил 531 километр. А вообще, за эти годы Владимир Фёдорович пробежал 49 полумарафонов и 10 марафонов. Бег для него — это и отдых, и экстрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...