суббота, 4 октября 2014 г.

Ярмарка ремесел. Часть 1.

Вот и прошло уже два дня Ярмарки ремесел, в которой я принимаю участие со своими куклами и игрушками. Дни пролетают незаметно в общении с покупателями, любителями порукодельничать, мастерами и друзьями. Огорчает только одно - отсутствие времени, пройти по рядам и полюбоваться работами других мастеров. Но завтра в последний день Ярмарки я решила пройти по ней и пофотографировать всё, что мне понравится. А пока покажу, что увидела в эти два дня, что было рядом с моим магазинчиком.
Ну во-первых, это я и мой магазинчик! Освещение в павильоне  не очень хорошее, поэтому за качество, извиняйте)))
Как всегда, я готовилась к Ярмарке по плану и успела сделать ВСЁ!!!  Часть кукол и игрушек уже обрели своих хозяев и я за них очень рада! И за игрушки и за ....
хозяев)))
таккая

таккая

тильда
Что меня порадовало на Ярмарке это большой ассортимент символов  наступающего нового года - года козы/овцы. Показываю, что увидела недалеко от своего магазинчика.






А ещё впечатлила меня вот такая груда связанных тыковок. Правда они чудесна!?
По дороге на Ярмарку утром меня так впечатлила рябина в тумане. Да, у нас сегодня утром весь город был погружен в густой-густой туман. И вот этом молоке ярко-огненная рябина выглядела изумительно. Я не смогла пройти мимо. Остановилась, поставила все свои вещи на тротуар и пошла по мокрой траве фотографировать эту красоту.

А на сегодня у меня всё! Дня через два расскажу и покажу, что интересного ещё увидела на Ярмарке! До встречи!

19 комментариев:

  1. Татьяна (г. Сургут)4 октября 2014 г. в 22:02

    Диана, очень интересно!!! Спасибо, хочется долго рассматривать все рукоделки, что и делаю! Ждём от Вас новых фоток! А я 19 октября буду впервые участвовать в Ярмарке в нашем городе! Волнуюсь даже немного... А Вы, просто молодчина!!! Здорово, что у Вас МНОГО РАЗНЫХ игрулек!!! Блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, желаю удачи и не бойтесь. Самое главное улыбайтесь всегда, приветствуйте каждого покупателя и благодарите его в случае покупки или в случае похвалы ваших работ. Но только не сидите с лицом в виде кирпича. Вы должны излучать радость и добро!!! Удачи Вам!!!

      Удалить
    2. Татьяна (г. Сургут)7 октября 2014 г. в 02:44

      Спасибо за советы!!! Очень надеюсь, что всё у меня получится!

      Удалить
  2. Как здорово, здорово, здорово! Дианочка, какой у тебя уютный магазинчик! Такое все красивое, у меня глаза разбегаются и дух захватывает... Очень здорово смотрятся твои ажурные скатерти - это просто сказка. И вообще все-все такое милое и душевное))).
    И тыковки вязаные понравились - надо же, вижу первый раз,- очень интересная идея).
    Все фото посмотрела по несколько раз), очень интересно узнать продолжение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо большое! Мне приятно, что моя задумка с оформлением удалась.
      Тыковки меня тоже впечатлили. Такие простые и при этом эффектные, как идея декора праздника осени или хэллоуина (если кто празднует) замечательная.

      Удалить
  3. Сколько красоты! Какие разные овечки! тыковки-прелесть! А твой магазинчик просто нежная волшебная сказка, и ты такая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо большое! Да ассортимент овечек как никогда)))
      Я была почти красавица, перед самой Ярмаркой заболела и поэтому была на ней с красным носом и периодическим кашлем, который лечила травяным чаем, а заодно и своих соседок-подружек рукодельниц им поила)))

      Удалить
    2. ))) На фото красный носик не видно)

      Удалить
  4. Сколько же ты барашков увидела!:))) А тыковки эти я тоже приметила:) Только когlа их уже меньше было:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя! Я успела в первый день их запечатлеть. Когда ходила в фотографировать работы мастеров в последний день Ярмарки, то многих уже не было))) Ага, и тыковок поубавилось за Ярмарку)))

      Удалить
  5. Диана, действительно столько барашек... я всю выставку прошла и то столько не заметила.. Твой стенд просто замечательный!! Столько красоты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама очень удивилась, что так много идей у рукодельников для новогоднего символа!
      И спасибо за похвалу, мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Обожаю такие обзорные посты! Красотищааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо, приглашаю на вторую часть обзора)))

      Удалить
  7. Замечательные фотографии, замечательные работы (особенно вживую) и вы все трое, девочки- просто прелесть! У вас самый уютный и душевный уголок на ярмарке) и спасибо за позитив и улыбки)) так держать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Наше трио "Улыбка" очень старалось и со всей ответственностью подошла к подготовке к Ярмарке. Очень рада, что Вам понравилось!

      Удалить
  8. Диана, очень красивый, уютный и стильный у вас получился магазинчик! Изделия ваши наимилейшие! Мне тоже дважды выпала возможность поучаствовать в Ярмарке ремесел, последний раз участвовала 2 года назад, в прошлом году не удалось принять участие, т.к. у меня как раз была свадьба, а в этом году не видела информации о проведении. Конечно же сейчас я бы уже более основательно подготовилась к Ярмарке, а у вас получилось все просто изумительно! Спасибо за фотоотчет! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за похвалу в адрес моего магазинчика!)))
      В этом году информация о Ярмарке ремесел появилась очень поздно, буквально за месяц до её проведения. Мы с девочками-рукодельницами держали руку на пульсе и как только первый кто узнал о её проведении тут же сообщил всем остальным. Так что собирайтесь силами и планируйте участие в Ярмарке на следующий год!)))

      Удалить
    2. Диана, спасибо! Постараюсь собраться силами)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...