воскресенье, 11 мая 2014 г.

История одной заячьей семьи

Расскажу я Вам одну интересную историю создания заячьей семейки. Да вот они,  все вместе на фотографии. Но прежде, чем они объединились прошло немало времени.

таккая
Фотография взята из архива семейной пары Елены и Владимира)))
А началось всё в декабре 2013 года...
Я в плотную была занята подготовкой к Рождественской ярмарке. Кроме кукол и игрушек в стиле Тильда я решила сшить моего любимого зайца в стиле  Maileg. Одевала я его уже на самой ярмарке, довязывала там носки и свитер.
Фото самого зайца у меня не осталось, не успела я его сфотографировать, так как он очень быстро нашёл свой дом. 
Не успела я зайца приодеть и посадить на своё место, как к моему магазинчику подошла знакомая девушка по имени Елена. Она очень впечатлилась зайцем в вязаном свитере и носках. И попросила его зарезервировать до следующего дня ярмарки, чтобы прийти вместе с супругом  и принять решение о его покупке. На следующий день, как мы и договаривались, Елена пришла с супругом Владимиром и они не только купили зайца, но и сначала заказали к нему подружку, а потом ещё и деток. Но сначала они хотели одну детку, но так как не могли решить кого хотят - мальчика или девочку, то решили заказать обоих!!! С учетом, имеющихся заказов, мы договорились, что к Пасхе вся семейка будет готова.
После Ярмарки между заказами у меня оставалось свободное время и я решила сделать ребятам подарок, да и зайцу тоже. Чтобы заяц не встречал Новый год в одиночестве я успела сшить ему подружку Зайку. 



 А уже после нового года, в феврале были готовы и зайчишки: мальчик и девочка.






И так уж получилось, что воссоединилась семья намного раньше, чем мы договаривались с ребятами. Ну, не могла я позволить не воссоединиться семье так долго и шила зайчишек между другими заказами. Теперь эта заячья семейка живёт у замечательной супружеской пары, которая, я надеюсь, в ближайшее время увеличит количество членов своей семьи. А может быть и сразу на двоих,  раз уж они таккие не решительные)))


4 комментария:

  1. Хорошая классическая семья! :) У дочки платье занятное! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Мне тоже очень нравится эта купонная ткань с мишками))) Я сначала хотела платьице в горошек сшить, но когда увидела мишек, то они меня просто покорили)))

      Удалить
  2. Крутые Вот нравятся мне эти кролики! Очень!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, всецело тебя поддерживаю!!! Я тоже от них в восторге!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...