пятница, 27 декабря 2013 г.

Таккие боооольшие зайцы

Месяца два назад заказали мне пару зайцев для декора кафе "Mon Plasir" в Удачном. Но так как я усиленно готовилась к Рождественской ярмарке, то заказ пришлось отложить на вторую половину декабря. А заказчик очень хотел получить этих зайцев к Новому году. Поэтому как только закончилась Ярмарка, я закупила необходимый материал и приступила к работе. А зайцев попросили сшить бооольших и вот они какие получились!


Рост мальчика составляет 75 см, а девочки - 65 см. На самом деле было интересно, а как же я буду набивать эти огромные детали...
и ничего, очень даже просто, даже проще чем маленькие. Вот только свитер и носки пришлось вязать дольше обычного. А зайчиковы носки легко может одеть моя Алёнка)))




Фотосессию устроить дома не успела, потому что сделав последний стежок, позвонила заказчику, что зайцы готовы и через полчаса под окном стояла машина, чтобы выехать в кафе и усадить их на свои места. Фотографировала их в кафе очень быстренько)))

9 комментариев:

  1. ВАУ!!!! Диана, это ж ничего себе какие огромные! А в каком кафе эта красота??
    Хочу увидеть воочию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ой мне казалось я написала в каком кафе, видно сильно торопилась, но помню что писала, ещё с визитки переписывала название))) в кафе "Mon Plasir" в Удачном", сейчас и в тексте добавлю)))

      Удалить
    2. Обязательно съездим туда!)) Тем более такое многообещающее название!

      Удалить
  2. Думаю, что в кафе им будем удобно, а кафе будем с ними очень уютное. Очень хочу пошить таких зайчиков, не подскажешь, где можно взять выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!!! Хотела отправить Вам выкройку на электронку, поискала в блоге, но не нашла Ваших координат. Так что напишите адрес Вашей эл.почты и я отправлю)))

      Удалить
    2. Мой адрес u_1975@mail.ru, спасибочки!!!!! ура!!!

      Удалить
    3. Юлия, отправила! Удачного творчества!!!

      Удалить
  3. Ого, какие зайцы замечательные!! И мне интересно что за кафе..... в такое кафе бы с удовольствием сходила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Это кафе в Удачном, называется "Mon Plasir". Я уверена, что писала его название, но куда-то оно делось))) Исправилась)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...