понедельник, 2 декабря 2013 г.

О Рождественской ярмарке и мастер-классе

Друзья!
Я не потерялась))) Сейчас я нахожусь на финишной прямой по подготовке к Рождественской ярмарке, в которой я принимаю участие! Приглашаю Вас всех в мой маленький павильончик "Таккая", который будет размещаться в павильоне №4 Рождественской ярмарки!

Ярмарка пройдёт с 11 по 15 декабря 2013 года в МВДЦ "Сибирь" г.Красноярск. Чуть-чуть покажу что я приготовила для Ярмарки...
Конечно же, все мои творения будут выполнены в стиле Тильда или близком к нему))) и дизайн своего минимагазинчика я тоже запланировала оформить в этом же стиле))) Приходите, буду рада всех увидеть!!!

 











А ещё хочу сообщить, что 7 декабря 2013 года в МТБЦ "Пилот", состоится мастер-класс по пошиву вот таккого новогоднего ангела в стиле Тильда. Количество участников ограничено. Все подробности можно узнать здесь.




6 комментариев:

  1. Ууу, мне очень нравится цветочная лошадка) И прянички!
    Желаю Вам удачи)) Чтобы всё прошло отлично и на мастер-классе, и на ярмарке.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!!! Удача мне пригодится, а ещё мне сил бы кто занял бы до Нового года))) Потом обязательно отдам)))

      Удалить
  2. Диана,еще раз желаю тебе удачи!!! Так здорово что ты участвуешь в такой масштабной ярмарке! Надеюсь получится прийти и мы познакомимся;))) Буду ждать твоих впечатлений после ,как участника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!!! Это моё второе участие в Рождественской ярмарке, правда в прошлый раз я в составе интерьерной лавки участвовала, а в этот раз решила самостоятельно))) Обязательно расскажу и поделюсь своими впечатлениями!

      Удалить
  3. Ух ты! Вы участвуете в Рождественской ярмарке! Супер!!! Я обязательно приду к Вам в гости!:)) Это будет 14 декабря;) Обязательно приду!
    Удачи Вам, Диана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, а я тебя звала))) Да, решила самостоятельно поучаствовать. Ярмарка будет с 11 по 15 декабря, так что приходи обязательно, буду очень рада увидеть)))
      Удача мне пригодится, спасибо большое!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...