среда, 20 ноября 2013 г.

МАСТЕР-КЛАСС по пошиву новогоднего сапожка.

Подготовка к Новому году набирает обороты! И сегодня мы будем шить один из вот такких новогодних сапожков для подарков. Сапожок сшит по выкройке из книги Тоне Финангер "Jul med Tildas venner".


Для работы нам потребуется: хлопчатобумажная ткань двух расцветок, кружево, две пуговицы, нитки, ножницы, иголка и швейная машинка. 
Время работы: 1 час.
Итак, приступим! 
Переносим выкройку на бумагу и вырезаем. Длину сапожка определяем самостоятельно.


Затем сшиваем две ткани, разглаживаем шов и складываем лицевой стороной во внутрь. Переносим выкройку на ткань. Внутренняя часть сапожка должна быть длиннее на ширину отворота, умноженную на два. 
Важно: Оба носка сапожка (внутренний и внешний) должны "смотреть в одну сторону".

Прострачиваем на машинке, оставляя на внутренней части сапожка место для выворачивания. Вырезаем, отступая от шва 5-7 мм.


Выворачиваем, проглаживаем и потайным швом зашиваем отверстие, оставленное для выворачивания.


По внешнему краю отворота пришиваем кружево. И отворачиваем край на нужную нам ширину.


К задней стороне сапожка пришиваем петлю, на которой он будет висеть.


Всё готово!



8 комментариев:

  1. Диана, сижу как раз шью подароШный носок новогодний, задумалась как лучше петлю расположить, глядь и тут МК по новогоднему сапожку! ))
    Идея пришивать петлю сбоку пришлась очень кстати! :)
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое, девчата! Рада, что мой МК во время пригодился)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Женя, спасибо!!! Ага, самой очень понравился результат. Это я на Рождественскую ярмарку готовлюсь!)))

      Удалить
  3. Диана, кажется я знаю у кого в сутках по 48 часов!))) Красивые сапожкИ, а ты в Рождественской участвуешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ха, ха, ха, ха))) не, у меня всего 25 часов)))
      Да, я участвую в Рождественской ярмарке. Анонисровать своё участие хочу немного попозже, после как пробегу Эстафету Олимпийского огня))) А готовиться начала уже как с пол-месяца))) А ты участвуешь?
      P.S. А я видела твои работы в Бон-Боне)))

      Удалить
    2. Нет, не получилось, да и сейчас понимаю, что к лучшему, итак ничего не успеваю)) А у тебя тоже там куколки?)))

      Удалить
    3. Нет, я к ним заходила посмотреть на магазин и узнать условия сотрудничества. Сейчас я пока всё готовлю для ярмарки, поэтому вопрос сотрудничества с ними отложила на после Нового года.
      А на ярмарку приходи обязательно, буду рада увидеть)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...