воскресенье, 20 октября 2013 г.

Персиковая шаль для мамы

Сегодня у моей мамы день рождения и я связала ей в подарок большую, уютную, персикового цвета шаль. Результат так мне понравился, что теперь хочу и себе связать))) До того как подарить её маме я успела использовать в своей недавней фотосессии, поэтому повторно  фотографировать шаль дома не стала. На природе она та-а-а-к красиво смотрится!

В работе использовала семёновскую пряжу (65% шерсть, 35% акрил), вязала крючком. Пряжа тонкая и поэтому шаль получилась лёгкая и воздушная, но при этом тёплая.
Дальше ещё немного фото с маминой шалью...





P.S. Нудным было делать бахрому, это больше чем 1000 маленьких кусочков пряжи надо было продеть в каждую петлю края и закрепить)))

4 комментария:

  1. Очень чудесная шаль!!! Цвет прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!!! Да, мне тоже это цвет та-а-а-к понравился!! Теперь вот у меня дилемма: себе тоже хочу связать, но не могу же я этот цвет повторно использовать))) а он мне нравится))) придётся другой цвет выбирать, склоняюсь к молочному)))

      Удалить
  2. Диана, шаль бесподобная! И мне кажется такие вещи просто преступление показывать на манекенах, когда такая красивая модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки!!! За комплимент вааще большое спасибо))) И какая же женщина не хотела бы быть моделью? Да, никакая!))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...