четверг, 17 октября 2013 г.

Подготовка к дню рождения или узнай художника

Я вся нахожусь по уши в подготовке к дню рождения дочи! Правда, за три дня до её дня рождения у мамы день рождения, а после её дня рождения через 5 дней - у папы))) В общем у меня не октябрь, а какой-то один большой "Happy Birthday". 
К маминому дню рождения я приготовилась - связала ей красивую шаль персикового цвета (попозже покажу). Теперь очередь Алёнки. Решили мы провести день рождения в стиле "Алиса в стране чудес".  
И вот, роясь в интернете на предмет чего-нибудь ещё интересненького для декора праздника наткнулась на иллюстрации "Алисы в стране чудес", выполненные  художником Максимом Митрофановым. Книгу в продаже я такую не встречала. Увидела я их и понимаю, что где-то видела недавно рисунки, выполненные в этом стиле, чувствую, что рука одного художника.






Стала вспоминать, что в последнее время мы читали с Алёнкой. Три дня назад мы закончили с ней читать Сказы Бажова. Беру эту книгу, листаю и точно. Она проиллюстрирована этим же художником. Поинтересовалась его персоной и оказалось, что он мой ровесник и когда ему было шесть лет, то о нём писали центральные газеты как о талантливом художнике. Представляете, мальчик, а уже художник!!! Теперь понятно почему его иллюстрации такие запоминающиеся.
Так вот, вернусь к Сказам Бажова. Книжка замечательная, текст напечатан большими буквами, иллюстрации одна краше другой, создаётся волшебное ощущение сказочности. Ну а сами сказы, как вы помните, наполнены старыми русскими словами и фразами. Поэтому, советую первый раз читать сказы не на ночь, потому что будет очень много вопросов от маленького слушателя и он забудет, что он собирался спать. А вот, повторно можно будет почитать и на ночь. Читать её приятно и взрослому, я когда её читаю немного окаю, стараюсь говорить как в мультфильме "Серебряное копытце", помните? Под этот говор и размеренное чтение моя дочь просто улетает в сон.


Вот некоторые иллюстрации из этой книги, а они ими очень богата.








Ещё я узнала, что Максим Митрофанов делал иллюстрации к «Щелкунчику», «Звёздному мальчику», «Маленькому Муку», «Госпоже Метелице», «Приключения Чиполлино». 
Вот так, начнешь готовиться к дню рождения дочери, а погрузишься в мир детских иллюстраций и узнаешь много интересного)))

2 комментария:

  1. Диана, прошу и требую фотоотчет после дня рождения дочки)))
    И еще один плюс в копилку хороших книг с красивыми иллюстрациями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, фототчёт обязательно будет!))) Очень рада, что мои познания в детской литературе интересны))) Я конечно не супер-пупер знаток и оцениваю книги с позиции ребёнка, а не взрослого и опираюсь на то, как книгу восприняла моя дочь)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...