пятница, 25 октября 2013 г.

АРТ-Красноярск 2013

Сегодня я побывала на выставке "АРТ-Красноярск", которая проходит в МВДЦ "Сибирь" с 24 по 28 октября 2013 года.  И вот я уже дома, а перед глазами стоят увиденные мной работы и немного болит рот, потому что он всегда был открыт от удивления.
И вы не поверите первое , что я увидела, зайдя в выставочный зал, это была композиция работ под названием "Алиса в стране чудес". Такое впечатление, что меня эта тема  начинает преследовать)))


Работ очень много и выполнены они в разной технике. Даже перечислять не буду, увидите сами.  Просто покажу за что зацепился мой глаз)))




















А эта серия игрушек (следующие пять фото) называлась "Дама сдавала в багаж..."







А вот эти вязаные зайки ростом под 1 метр! Я не мерила, но они очень большие)))






И очень много изделий, выполненных в технике лоскутного шитья. И там же проводится мастер-класс по лоскутному шитью. И можно приобрести разные материальчики. Цены не смотрела, уж очень много людей было у этих прилавков.



















А это я лет через ...цать)))

















И напоследок, сладенькое!



Посетите выставку обязательно, не пожалеете!



2 комментария:

  1. Жду не дождусь завтра. Тоже поедем на выставку, и судя по твоему отчету, там есть, что посмотреть. Спасибо! И удачи на МК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уверена, что получишь массу удовольствия от увиденного))) И спасибо за доброе пожелание, удача она всегда нужна)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...